Для тех, кому неловко задавать их в гостевой.
Ваши вопросы
Сообщений 31 страница 60 из 77
Поделиться12020-11-21 12:25:00
Поделиться312020-11-23 01:09:07
Если что, я там выше добавил вариант, при котором можно взять проклятье с двоих людей, но вряд ли тебя устроит этот вариант )
да, я заметил, и ты прав, он вряд ли меня устроит, но я буду знать на будущее. может, еще захочу поиграть с проклятьями в личных целях хд
Поделиться322020-11-23 01:09:46
Надо будет всю эту писанину потом скомпоновать и в ФАК закинуть.
Поделиться342020-11-23 17:15:13
цветы зла
если хочется - грешно отказывать )
Я бы предложил ориентироваться на серо-голубые оттенки, средневековье и скелетов
Поделиться352020-11-24 22:25:26
ну всё, назад дороги нет. ыйнарчик, скажи пожалуйста, а какие на форуме будут условия для взятия твинков? а то этсамое, хочется очень
Поделиться362020-11-24 22:27:02
носферату
условий никаких, только упор на остатки благоразумия )А вообще, все индивидуально.
Поделиться372020-11-24 22:28:13
условий никаких, только упор на остатки благоразумия )
благоразумие who
всё понял, капитан, спасибо!
Поделиться382020-11-25 03:50:01
пока рисовал семейное древо, столкнулся с вопросом:
есть правящий лорд/леди какого-то домена. стоит ли называть его/ее верховным/великим лордом/леди, а всех остальных - детей/братьев/иных родственников - лордами и леди этого же домена?
Поделиться392020-11-25 03:55:31
есть правящий лорд/леди какого-то домена. стоит ли называть его/ее верховным/великим лордом/леди, а всех остальных — детей/братьев/иных родственников — лордами и леди этого же домена?
Стоит, если эти дети не состоят в браке, в этом случае обращение будет как к лордам/леди домена супруга.
Поделиться402020-11-25 08:07:40
Сохраняется ли титул за магами из знатных семей? Могут ли они вообще претендовать на место главы дома?
Поделиться412020-11-25 12:51:39
Как тогда будут играться походы в Земли Пепла? Насколько взрослые и скилованные нужны персонажи для них, например, магичка 40 годков с двумя искрами это рано, или есть шансы выжить?
Какой реальный профит можно получить с похода? Если его пройти можно только на уровни сложности nightmare, то и награды наверное соответсвующие?
Магия, то бишь искры могут проявляться у необученного мага непроизвольно? Например, можно быть пиромантом от рождения и неконтролируемая свой дар устраивать несанкционированные поджоги? Или все по умолчанию рождаются с искрами, магия случайно не может проявиться, а только если ты целенаправленно отправишься развивать свой дар в институт?
Поделиться422020-11-25 13:24:11
Сохраняется ли титул за магами из знатных семей? Могут ли они вообще претендовать на место главы дома?
Титул сохраняется, но замораживается. В наследование вступят только если никого из родственников, которые могут принять наследство, не останется. Но в случае если такой маг предпочтет сидеть на лордском месте, то из Ордена Мудрецов его исключают, соответственно. Знания остаются с ним, но теперь уже на их использование будут смотреть через призму "обыкновенности" - то, что могли простить сейду, не факт, что простят обычному пользователю магических искусств.
Как тогда будут играться походы в Земли Пепла? Насколько взрослые и скилованные нужны персонажи для них, например, магичка 40 годков с двумя искрами это рано, или есть шансы выжить?
Вопрос не в возрасте в первую очередь, вопрос в скиллованности.
Магичка 40 годиков с 2 искрами вполне может податься в экспедицию. Хотя бы просто потому, что в экспедиции совершенно точно будут маги более сильные и опытные, и поддержка "своего вида" будет вполне себе.
Какой реальный профит можно получить с похода? Если его пройти можно только на уровни сложности nightmare, то и награды наверное соответсвующие?
В первую очередь такие походы - это приключение. Награда для персонажа - то, что ты там вообще был и видел то, чего никто не видел. Для игрока - сам факт путешествия, со всем, что стало его частью. Ну и банально деньги, которые получит тот, кто будет нанят в такое приключение. Не будет такого, что все условные 100 человек, отправившиеся в Земли Пепла, найдут какие-то невероятные артефакты. Более того, если будет найдено что-то достаточно значимое - это приберет к рукам Орден Мудрецов как раз за счет тех магов, которые туда именно с этой целью и отправились. Внутри мира Земли Пепла - это, фактически, неизведанная земля, туда отправляются, чтобы ее изучить и обнаружить тайны древней цивилизации. Не исключено, что большая часть обычных людей, представляющих такие экспедиции как "долгое странствие, за которое мне хорошо заплатят, а я сам разбогатею, набрав полные карманы магических предметов" - дико обламываются )) Это все еще отнимающее время путешествие, за которое хорошо заплатили, но найти невероятной мощи артефакт, да так, чтобы он еще и тебе достался - это маловероятно. Но учитывая, что коллекционерам и ученым порой хватает даже какого-нибудь простого камня, пронизанного странными жилками - не велика беда. Каждая такая вещь - кусочек древности. Будь то древняя скрижаль, любопытные письмена, которые можно переписать и затем продать коллекционерам (потому что маги по-любому это себе захапают и так), коготь неведомой твари, обитающей в ЗП и так далее. Все это стоит своих денег, и нередко за эти предметы недурно торгуются.
Поэтому экспедиции в Земли Пепла не планируются как какой-то постоянный ивент. Квесты изначально от мастера подразумевают, что такие походы могут быть связаны с сюжетом. Квесты-походы, которые начнут сами игроки - уже на их совести, однако ввиду особенности локации, мастер будет поставщиком проблемных ситуаций.
Магия, то бишь искры могут проявляться у необученного мага непроизвольно? Например, можно быть пиромантом от рождения и неконтролируемая свой дар устраивать несанкционированные поджоги? Или все по умолчанию рождаются с искрами, магия случайно не может проявиться, а только если ты целенаправленно отправишься развивать свой дар в институт?
Если человек изначально имеет предрасположенность к магии, то да, зачатки магии в нем могут превратиться в одну Искру еще в юности, а за неимением опыта какой-нибудь юный пиромант вполне может поджигать все вокруг. Но это не будет происходить абсолютно произвольно. Такое может случаться, например, если юный маг эмоционально нестабилен, а рядом регулярно попадается источник пламени. Или если он сам понял, что является обладателем каких-то магических сил (например, смотрел пиромант меланхолично в огонь, потянул к нему руки, а он в ответ тоже потянулся), и начал пытаться их использовать.
Поделиться432020-11-25 13:53:48
то, что могли простить сейду, не факт, что простят обычному пользователю магических искусств
можно поподробней с примерами, как вариант, узнать, что именно не простят обычному пользователю? например, если я возьму мага пути исцеления, и он покинул орден, как на него будет реагировать общество
Поделиться442020-11-25 14:24:14
можно поподробней с примерами, как вариант, узнать, что именно не простят обычному пользователю? например, если я возьму мага пути исцеления, и он покинул орден, как на него будет реагировать общество
В первую очередь будут интересоваться, а чего это он покинул Орден, такое почетное место? Неужели только из-за титула? Пересуды точно будут. Ко всему прочему, если маг уже не привязан к Ордену, с которым ему периодически надо связываться, чтобы обозначить свой статус (где живу, что делаю), то за его действиями будут следить пристальнее. Так, если на такого мага настучат, посчитав, что он делает что-то неправомерное, Воины Пламени будут изучать этот вопрос тщательнее. Также если до этого были спорные решения от лица мага, ранее его всегда мог прикрыть Орден (сам потом магу по шапке постучит, но в общественности о том, что какие-то вещи не были запланированы вряд ли узнают) - теперь взять за него ответственность Орден уже не сможет. Ну и так далее.
Поделиться452020-11-25 16:35:02
Отредактировано львиное сердце (2020-11-25 16:48:53)
Поделиться462020-11-25 16:37:01
львиное сердце
Сейчас изучу подробнее, но Мормэры - это кто такие вообще?
Поделиться472020-11-25 16:37:17
львиное сердце
Сейчас изучу подробнее, но Мормэры — это кто такие вообще?
великий дом Санмэйра
Поделиться482020-11-25 16:44:42
львиное сердце
Шикарное древо, мое увОжение просто.
В целом, действительно, ничего критичного. Даю зеленый свет.
Поделиться492020-11-25 16:45:38
львиное сердце
Шикарное древо, мое увОжение просто.В целом, действительно, ничего критичного. Даю зеленый свет.
если будут дополнения/поправки, я их добавлю и скину заново в лс или сюда
Поделиться502020-11-25 16:47:03
если будут дополнения/поправки, я их добавлю и скину заново в лс или сюда
Главное держите себя там в руках.
Поделиться512020-11-25 17:47:38
Чтобы придумать способность для носителя угля нужно опираться на пути магии, или они кардинально могут отличаться? подумываю над способностью "слышать предметы" (если играли джедай падший орден, то это способность кэла кестиса)
Поделиться522020-11-25 18:10:33
Чтобы придумать способность для носителя угля нужно опираться на пути магии, или они кардинально могут отличаться? подумываю над способностью "слышать предметы" (если играли джедай падший орден, то это способность кэла кестиса)
Способности могут отличаться по своему виду от Путей, конечно.
В игру не играл, так что могу только смутно представить, что может эта способность. Не откажусь от более подробного описания, впрочем, сомневаюсь, что с ней будут какие-то проблемы )
Поделиться532020-11-25 18:14:44
Способности могут отличаться по своему виду от Путей, конечно.
В игру не играл, так что могу только смутно представить, что может эта способность. Не откажусь от более подробного описания, впрочем, сомневаюсь, что с ней будут какие-то проблемы )
Психометрия (англ. Psychometry) — способность Силы, позволяющая получать информацию о личности или событиях, связанных с предметом, посредством прикосновения к нему. Использовавший способность мог увидеть картину происходившего, а также услышать звуки и прочувствовать эмоции.
Он не все предметы будет слышать, а только те, к которым человек или люди были сильно эмоционально привязаны
Поделиться542020-11-25 18:15:36
ты пытался
да, такое вполне возможно
Поделиться552020-11-25 22:02:56
1. есть какие-то ограничения по возрасту для учебы в Институте великих? есть там какой-то отбор учеников, оплата обучения?
2. есть ли Ордена Мудрецов свой штаб, лаборатории, дают ли им поручения/задания/миссии? чем они вообще занимаются помимо того, что служат придворными магами, ходят в экспедиции и составляют Совет?
3. есть ли у ордена воинов пламени целибат или другие обеты? можно ли добровольно и без претензий потом к себе выйти воинов пламени?
4. нужно ли ковать чтобы идти по пути кузнеца?
5. что за духов можно изгонять путем ворожеи? можно ли этим путем снимать проклятья темных ворожей? может ли маг с путем ворожеи быть полезным не только против духов, но и чудовищ?
Поделиться562020-11-25 22:15:44
1. Ограничения есть только в вопросе таланта, разве что совсем мелких детей брать не будут, дождутся хотя бы лет 10-11, лучше 14. Иными словами, если маг не вывозит - его просто попросят на выход. В остальном ограничений нет. Плата за обучение - факт службы Ордену, ведь каждый маг, являющийся его частью, так или иначе - официальный стукач. Служишь лорду? 99%, что ты докладываешь в Орден обо всем, что происходит в домене, ибо именно так Орден и узнает о том, что происходит в мире. Ну и Орден за счет подобных магов и возможности вызвать их на ковер может решать какие-то вопросы научного характера - тот же обмен знаниями для дальнейшего продвижения ремесла.
2. Этот штаб и есть Институт Великих. Там заседает Совет, там обучают молодняк, там проводятся все крупные научные изыскания. Собственно, этим и занимаются помимо того, что вертятся в политике или приключаются по миру, элементарно добывая ингредиенты разного вида. Ну и Земли Пепла, конечно, куда без них. Дел хватает.
3. Не понял второго вопроса. Насчет обетов: строгих рамок нет, жениться можно, другое дело, что редко кто вообще на такое идет, чаще просто сожительствуют. "Несмотря на то, что воинам Ордена не запрещено заводить семью, лишь единицы делают это во время службы, не столько из-за постоянной опасности, которой они себя подвергают, сколько из-за необходимости часто бывать в пути". Но если человек туда-сюда бегает между семьей и Орденом, скорее рано или поздно ему предложат из него выйти, т.к. слишком ненадежный.
4. Нужно. Ну или работать с кузнецом в две руки.
5. "ПРИЗРАКИ — души людей имевших в себе искру. Слабые призраки — это люди со слабой искрой, сильные — люди, обладающие настоящей Искрой, а крайне сильные, способные проявлять себя даже днем — души колдунов, при жизни обладавших двумя или тремя Искрами. Сильные призраки способны вселяться в людей и животных, тем самым создавая Одержимых в первом случае и Демонов (об этом позже) во втором, а слабые и вовсе неспособны к подобным манипуляциям. К счастью, в мире преобладают призраки второго типа."
Снимать проклятья можно. Выше по теме про проклятья плотно говорили.
Против чудовищ Ворожеи в бою полезными не будут, если исключить какой-нибудь легкий дурман, который заставит цель немного поплыть разумом, но не более того.
Поделиться572020-11-25 22:22:40
Не понял второго вопроса.
можно ли выйти из ордена воинов пепла, не будет ли к тебе потом пристального внимания из-за этого?
но судя по ответу на мой вопрос по семью просто выйти из ордена можно, спасибо)
Поделиться582020-11-26 17:26:27
уважаемый эйнар не против, если я сделаю прадеда своего верховным королем? он, выходит, правил до Ангуса Вудстона
Поделиться592020-11-26 17:31:45
львиное сердце
Вот почему своего прадеда? Почему не прадеда мужиков из Йейлрифта?
Теперь уже против. Мне кажется, вы перегибаете палку с родством и верховными на один квадратный домен, сорян.
Поделиться602020-11-26 17:38:56
мат.часть писал не я, а амс. я всего лишь исхожу из нее
Я не писал в матчасти ваших бабок-прабабок, кузенов, троюродных тёть и прадедов-Верховных, так что я бы попросил!