МЫ ОТКРЫЛИСЬ!
http://darkin.f-rpg.ru/

REMNANTS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REMNANTS » На пороге » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
http://forumupload.ru/uploads/001a/6e/70/2/650588.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/6e/70/2/74096.gif

Вы попали на тестовый форум по литературному проекту, где действия будут разворачиваться на просторах авторского фэнтези мира. Одно из главных наших желаний — дать игрокам достаточно свободы в реализации своих идей. Путешествуйте, охотьтесь на чудовищ, изучайте магию и таинственные места, от древних капищ до запретных некрополей, ищите следы прошлого, грабьте корабли соседей в море, пойдите на них войной за старые обиды на суше, или рискните жизнью, отправившись в налет к восточным берегам, а то и в сами Земли Пепла. Мы постараемся быть максимально открытыми к вашим идеям и вариантам их реализации, однако помните, что пока живете вы — мир тоже не стоит на месте. Иными словами, какие-то вещи в мире будут происходить сами по себе, и лишь вам решать как вы поступите, став свидетелями тех или иных событий...

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Файрлонд - королевство в котором будет происходить все действие, однако достаточно обширное (по площади больше Великобритании в два раза). На севере королевство отличается более суровым климатом, на юге - более мягким. Земли эти разделены на земли Домов, а их земли - на владения Домов поменьше, эти в свою очередь разбиваются на владения рыцарей-ленников. Лорды главных домов составляют Совет, который избирает Верховного короля, который будет править Файрлондом до самой смерти, однако в последнее время его власть уже не так велика и заметна, как прежде. Именно поэтому королевство нельзя назвать единым и сплоченным государством - соседи ссорятся почти так же часто как заключают союзы.

Земли Пепла - края, лежащие на севере от Файрлонда, мертвая и опасная земля. Когда-то в этих землях лежали великие королевства древности из которых люди были вынуждены бежать, но сейчас они периодически отправляют туда морские экспедиции с целью найти тайны прошлого. Представьте, что вы смогли бы отправиться в Атлантиду за ее секретами - именно этим для местных являются Земли Пепла.
Острова Нарай - небольшой архипелаг к юго-востоку от Файрлонда, входит в состав этого королевства, но чисто номинально. Там свои лорды, своя иерархия. Антураж - Япония. Не играбельно, но будет учитываться в сюжете.
Далмаска - южное заморское королевство, купель ученых, философов и музыкантов. Не играбельно.


Люди поклоняются Великим - выдающимся магам древности, из времен, когда Земли Пепла еще так не назывались. Среди них есть как светлые Великие, так и темные. Светлым поклоняется Церковь Огня, темным - Культ Огня. Вокруг тел некоторых Великих выстроились величественные соборы, одни - в качестве места для поклонения и паломничества, другие - в качестве тюрьмы.

Однако главным предметом поклонения является Огонь (на Нарай поклоняются Солнцу). Он считается энергией, что течет внутри всего живого, именно поэтому обладателей способностью к магии называют людьми с Искрой. Магия в мире позволяет ворожить, зачаровывать предметы, использовать ее в кузнечном деле, создавая магические предметы и оружие; контактировать с разными стихиями, видоизменять тело, влиять на природу, животных, а также исцелять. Другими словами, возможностей достаточно много, однако их нельзя назвать безграничными - нынешние маги не чета Великим. Однако несмотря на разнообразие, по факту вся магия в большей степени защитная и вспомогательная, атакующей является лишь магия пиромантии.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

ЕЩЕ КОЕ-ЧТО

• Главой дома может быть женщина, но только при условии, что нет прямого наследника мужского пола. Женщина также может быть регентом при малолетнем наследнике.
• В подчинении Церкви (прославляет Огонь, Великих и дает магам обучение) находится орден, который отвечает за поимку злых магов и ведьм (по факту, членов Культа Огня), а также уничтожение чудовищ (у ордена три крепости, в орден могут входить как воины так и маги).
• Магия не является чем-то запрещенным, для ее освоения и изучения Церковь даже выделила Институт. Самообучение возможно, но малоэффективно.
• В разделе матчасти минимум информации, чисто для того, чтобы вам было проще ориентироваться.
• Это черновой форум, будет чистовой. Открытие планируется на период 23-29 ноября.

Админ на данный момент один, поэтому точно не откажется от пары модераторов, которые помогут вести небольшие квесты, мастерить мелкую графику и приглядывать за форумом в моменты когда админ спит или воюет с провайдером. Проще говоря, хочется иметь в тыле тех, кто поддержит и присмотрит за проектом в экстренных ситуациях, и просто подсобит в мелкой рутине.

П.С. Спасибо всем откликнувшимся, будем разбираться с ролями уже на чистовике!

придержанные внешности

Придержаны для акций

bernard hill
blake ritson
charlize theron
conleth hill
elliot cowan
henry cavill
ian mckellen
jannis niewöhner (за ушлый гоблин)
jason momoa

Придержаны игроками

Charlie Hunnam — за амс, бессрочно
Richard Armitage — за амс, бессрочно

Adelaide Kane —за Заря
Anya Taylor-Joy - за vermillion
Anya Chalotra - за радость моя
Bruna Marquezine - аполлон с сиськами
Сara Delevingne - шипы голдшипа
Cody Fern - клубок змей
Claire Holt — за velvet
Charlotte Hope - не помирай
Daniel Sharman — странник
Emilia Clarke - за маргаритка
Eleanor Tomlinson - ноктюрн на флейте труб
Elle Fanning -  за небесная длань
Emma Appleton — за нимуэ
Freya Allan - предназначение
Hale Appleman - за носферату
Holliday Grainger - за цветы зла
Jason Ralph — за this is so sad
Johnny Depp — за водогрей
Jennifer Morrison - ромашка новозеландская
Katheryn Winnick - за революция
Luke Pasqualino — this is so sad
Lily James - ночное рандеву
Louis Partridge — за грязь
Marina Ruy Barbosa — за хилер
Mark Rowley - Uriel Ventris
Nick Slater - буревестник
Poppy Drayton - за rose
Pedro Pascal — за выпь в дне
Sophie Turner — цветы зла
Summer Bishil - ночное рандеву
Sai Bennett - ночь полнолуния
Toby Regbo — за носферату
Travis Fimmel - за ты пытался
Tamsin Egerton - за Заря
Timothée Chalamet - безымянная
Willa Fitzgerald - за холодная

0

2

Здравствуйте. Могу ли я попросить придержать Poppy Drayton?

+2

3

rose
сделано, добро пожаловать! )

+1

4

Claire Holt - за velvet
http://forumupload.ru/uploads/0019/cc/b2/2/890333.gif

+2

5

velvet
принято, миледи )

+1

6

просто здравствуй просто как дела

Код:
toby regbo — за носферату

а ещё сделайте плиз пож код для придержания, а то не оч удобно ежжи

0

7

носферату
специально не стал делать код, чтобы люди могли в свободной форме придерживать, внешность все равно руками приходится прописывать. Но на чистовике обязательно все будет. Добро пожаловать )

+1

8

c:

Код:
Luke Pasqualino — this is so sa

+2

9

ну да конечно опечатался с ервого же раза
а разрешите редактирование сообщений что ли

Код:
Luke Pasqualino — this is so sad

+3

10

this is so sad, был уверен, что включал. Сейчас поправим.
Внешность придержал, добро пожаловать )

0

11

Код:
Sophie Turner — за носферату

скоро прибудет http://vk.com/images/emoji/270C.png http://vk.com/images/emoji/D83DDE0C.png

+1

12

носферату
понял, принял, записал )

0

13

на самом деле я пока не определилась
но почему бы и да

Код:
Emilia Clarke - за радость моя

+1

14

радость моя
записал )

0

15

Замечательные, придержите за мной

Код:
katheryn winnick - за революция

+2

16

революция
за обе руки держим )

+1

17

Код:
sophie turner — за цветы зла

добрый вечер, а что это значит

+2

18

цветы зла
перевел стрелки )

0

19

Код:
travis fimmel - за ты пытался

Добра. Пока он, а так думать надо

+2

20

ты пытался
наши ники составляют потрясающий диалог )
Записал )

0

21

+1

22

+1

23

Заря

О, вау.
Буду разбирать )

0

24

го я создал написал(а):

Заря

О, вау.
Буду разбирать )

*послала воздушный поцелуй*

0

25

Код:
mads mikkelsen - за ты пытался

оно само

+2

26

ты пытался
ахах, поменял )

0

27

А подскажите, пожалуйста, вокруг чего будет крутиться сюжет? Есть какие-то идеи и планы? Будет ли на проекте активный мастеринг или все-таки пассивный? На что в целом планируете делать упор в игре: на приключения или политику? Какой будет магия в мире: физической или чем-то на уровне пересудов...?

0

28

много вопросов написал(а):

А подскажите, пожалуйста, вокруг чего будет крутиться сюжет? Есть какие-то идеи и планы? Будет ли на проекте активный мастеринг или все-таки пассивный? На что в целом планируете делать упор в игре: на приключения или политику? Какой будет магия в мире: физической или чем-то на уровне пересудов...?

Доброго времени!
Хорошие вопросы, постараюсь ответить комплексно.

Сюжет было решено поделить на несколько слоев:

Первый слой - это политические терки верховных лордов за место Верховного. Изначально - двоих, указанных в сюжете. По желанию игроков на схожих ролях претендентов может быть больше. Подобный сюжет подразумевает масштабное общение лордов между собой, потому что одни ходят сами на трон, другие хотят видеть на нем кого-то конкретного, поэтому неплохо бы ему помочь, третьи вообще, возможно, захотят протолкнуть кого-то своего на эту роль. При этом Совет Мудрецов, который должен также принимать роль в выборе Верховного, после случившейся оказии (см.сюжет) уже не горит желанием в это встревать, но вроде как и молчать не может... В общем, сплошные непонятки, туманное будущее и т.д. Навязывать какую-то четкую линию в данном сюжете мы не планируем, но планируем поддерживать развитие данного сюжета, то есть, периодически подавать связанные с ним квесты, а также самим игрокам создавать сюжетные квесты на основе этого сюжета. Какой в этих сюжетах будет мастеринг - зависит от типа квеста, если в эпизоде игроки явно справятся без мастера, то он влезать не будет. Можно считать данный слой сюжета точечным.
Второй слой - глобальный. Он будет развиваться не так быстро и не так заметно, но его отголоски будут проявлять себя время от времени. Иногда почти незаметно, иногда - очень заметно (тут уж зависит от того, как вообще будет идти сама игра, гнать коней, когда в этом нет нужды не хотелось бы). Это подразумевает появление тех или иных слухов, из которых игроки смогут взять темы для личных приключений, а также конкретных ситуаций, в которых игроки смогут принять участие, если пожелают. В определенных событиях подразумевается участие мастера.

На что в целом планируете делать упор в игре: на приключения или политику?

Сюжет, в целом, подразумевает обе составляющие, а вот как этим воспользуются игроки - это уже вопрос. Потому что, например, даже какая-нибудь экспедиция в Земли Пепла, отыгранная игроками по фану, с минимальным участием мастера, которого они могут попросить поучаствовать для дополнительного интересУ, может в итоге выстрелить чуть позже по сюжету. Если где-то в лесу появилась какая-то подозрительно жирная тварь, за которой половина персонажей-приключенцев побежала - у этого тоже может быть какая-то причина, помимо рядовой "оно родилось и начало жрать всех вокруг". Главное просто не ждать второго дна от абсолютно всех ситуаций, а играть в свое удовольствие. Целиком падать в политику не хотелось бы, как и заставлять игроков в нее играть, но и отпускать бесцельно гулять по миру - тоже. Если забегать немного вперед, то по сюжету планируется ряд событий, которые накроют всех.

Какой будет магия в мире: физической или чем-то на уровне пересудов...?

А про магию в этой теме уже даже есть информация. Это точно не пересуды, а то, что прямо используется.

+1

29

придержите за мной, будьте так добры

Код:
Austin Butler - буревестник

и тоже пока за мной. одна мадам скоро ее на себя перебьет

Код:
Freya Allan - буревестник

0

30

буревестник
записал. Добро пожаловать )

+1


Вы здесь » REMNANTS » На пороге » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно